Рекорд отечественного кинопроката - "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"
Похоже, результатами первой недели просмотра четвёртой части франшизы «Пираты Карибского моря» в России удивлены только в США, на родине фильма. Поговорка: «Нет пророка в своём отечестве» продолжает себя оправдывать. Как только картина "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах” пересекла границы родного отчества, сразу началось стремительное восхождение к успеху.
Да, весьма посредственный старт дома и пренебрежение вовсе не лишает успеха за пределами США, теперь об этом можно сказать с уверенностью. В России показ картины начался 18 мая и ещё до окончания первой недели – до 23 мая включительно – собрал в российских кинотеатрах 28, 6 млн. долларов – утверждает издание The Hollywood Reporter.
Что думают кинокритики и киноведы по этому поводу, пока неизвестно. Но предельно ясно одно – авторам фильма удалось найти отклик в сердцах многочисленных отечественных поклонников Джека Воробья и компании.
К примеру, участников самого масштабного российского реалити-шоу о рекордной сумме для отечественного кинопроката не удивили. Среди них немало киноманов, которые с восторгом отзываются о фильме «Пираты Карибского моря», симпатизируют героям, следят за актёрской карьерой любимых киноартистов.
Сумма в почти тридцать миллионов долларов за пять дней показа картины стала рекордом не только для отечественного проката, но и лучшими премьерными сборами для фильма "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах” за пределами США.
Вторыми по величине собранной за время проката суммы стали китайцы – 20 миллионов долларов Китай. А на третьем месте Великобритания, которой удалось собрать чуть меньше – 19, 5 миллионов долларов.
Пожалуй, следует поздравить создателей фильма и всех тех, кто счёл возможным вложить в него деньги: на сегодняшний день сумма общемировых кассовых сборов картины "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах” достигла 346 миллионов долларов.
И это является четвертым результатом в рейтинге глобальных стартовых сборов.
Вдохновлённый вечерним обсуждением этой делегирует на премьеру своих участников: Сергей и Надя сообщили , что вечером собираются в кино. Что ж, остаётся пожелать приятного кинопросмотра. И будем ждать рецензий на фильм, ведь большинство участников самого популярного в России теле-шоу считают себя незаурядными актёрами – поэтому им будет что сказать.
Да, весьма посредственный старт дома и пренебрежение вовсе не лишает успеха за пределами США, теперь об этом можно сказать с уверенностью. В России показ картины начался 18 мая и ещё до окончания первой недели – до 23 мая включительно – собрал в российских кинотеатрах 28, 6 млн. долларов – утверждает издание The Hollywood Reporter.
Что думают кинокритики и киноведы по этому поводу, пока неизвестно. Но предельно ясно одно – авторам фильма удалось найти отклик в сердцах многочисленных отечественных поклонников Джека Воробья и компании.
К примеру, участников самого масштабного российского реалити-шоу о рекордной сумме для отечественного кинопроката не удивили. Среди них немало киноманов, которые с восторгом отзываются о фильме «Пираты Карибского моря», симпатизируют героям, следят за актёрской карьерой любимых киноартистов.
Сумма в почти тридцать миллионов долларов за пять дней показа картины стала рекордом не только для отечественного проката, но и лучшими премьерными сборами для фильма "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах” за пределами США.
Вторыми по величине собранной за время проката суммы стали китайцы – 20 миллионов долларов Китай. А на третьем месте Великобритания, которой удалось собрать чуть меньше – 19, 5 миллионов долларов.
Пожалуй, следует поздравить создателей фильма и всех тех, кто счёл возможным вложить в него деньги: на сегодняшний день сумма общемировых кассовых сборов картины "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах” достигла 346 миллионов долларов.
И это является четвертым результатом в рейтинге глобальных стартовых сборов.
Вдохновлённый вечерним обсуждением этой делегирует на премьеру своих участников: Сергей и Надя сообщили , что вечером собираются в кино. Что ж, остаётся пожелать приятного кинопросмотра. И будем ждать рецензий на фильм, ведь большинство участников самого популярного в России теле-шоу считают себя незаурядными актёрами – поэтому им будет что сказать.
Расскажи друзьям про Рекорд отечественного кинопроката - "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() {
toggle.fadeIn('fast');
});
} else if( response.status == 'message_not_spam' ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0');
$('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast');
$('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show();
} else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0');
} else if( response.status == 'admin_message_spam' ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1');
} else {
alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};
uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || 'body');
within.find('.report-spam-wrap').each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper');
var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text');
var target = elem.attr('data-target');
target = $(target);
target.slideToggle('fast', function() {
if( target.is(':visible') ) {
wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown');
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr('data-message-id');
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass('report-spam-handled');
within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled');
window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.');
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); }
return this;
};
uCoz.spam.handleDOM();